Дополнительно: Цена снижена на несколько дней, срочная продажа!!
Был привезён распил с Японии 86 000км и всё перекинуто в этот кузов lx90. Сейчас родной пробег 132000км . Цена будет только расти. Для неверующих покажу фото распила. документами. Можно легализовать 280 в птс. Редуктор torsen 3.9. Трасса JaSma легал на любой остановке! Датчики blitz. Салон как и всё авто в достойном состоянии. Табло TRD. Есть мелочные моменты. Такого автомобиля за такие деньги Вы не найдёте. С Японии Вы такой за такие деньги не купите! Причина продажи, поменялись планы на сезон. ТОРГА НЕТ , только путём снятие чего либо. Интересует обмен на деньги! Писать и звонить с конкретным интересом и деньгами! Обмены мимо, так как скорей всего Вариант, котрый Вы мне хотите предложить, это очередное ведро взятое на перепродажу. Автомобиль едет отлично!!! Один ключ от всех замков, сигнализация. Откройте дром и увидите цены на мотор 200+ , не говоря уже и о других частях автомобиля. Диски тоже Япония, оригинал. Про местный рынок думаю всё понятно. Гнилые мёртвые вёдра, которые ходят из рук в руки и никто не преследует цели восстанавливать эти вёдра, цены на эти корыта Вы видите сами. Лишь единицы достойных автомобилей стоят в продаже, а остальные просят от 200 до 500 тысяч за свои утиля. Вот теперь подумайте что лучше. Купить ведро под шпаклей которого уже нет живого металла, ведь этим машинам под 30 лет и никто их не думал восстановить никогда. Ведь всем надо подешевле купить запчасти, подешевле резину, подешевле ремонт, подешевле покрасить чтобы выглядело хорошо и продать. Это реалии рынка и те кто занимаются автомобилями прекрасно это видят и знают. Так вот подумайте что лучше? Купить ведро за 600 отжатое в щи и которому ничего не поможет. Либо вложить 30 тысяч и сделать легальное авто, за которым следили всю дорогу. Вы можете спросить за этот автомобиль у людей которые варятся в вэшной теме и Вам любой подтвердит, что этот автомобиль полный свап с двух половинок, реально прибывшие с Японии на Сахалин. Можно взять и посчитать просто стоимость запчастей. Моторы дром от 200 тысяч, торсен до 45 тысяч, спидометр и трасса 50+, датчики 20 минимум и то не найдёте. Думаю продолжать смысла нет перечислять. Я всего лишь хочу чтобы тот кто реально ищет себе машину на сезон понял, что этот аппарат достойный и проще заплатить 30 тысяч за легализацию авто и оформление свапа либо взять утиль какой-то. Почему не оставлю себе? Себе я уже решил какую машину возьму. Это далеко не первый мой автомобиль и я знаю что говорю. Спасибо за внимание. Не задавайте мне глупых вопросов. Если у Вас нет денег на бензин, на резину, обслужить и ухаживать своевременно этот автомобиль. Наверное тогда Вам лучше не рассматривать такие автомобили, потому что Вы их ушатаете своим отношениям и нашим детям и внукам останутся только картинки с интернета. Если останутся вопросы, пишите. Повторюсь, достойный аппарат. Более чем. Я понимаю что этих машин больше не делают, но это не значит, что Ваши ведра от этого становятся дороже. Реально заинтересованные и адекватные покупатели звоните и пишите, остальные смотрите что-то другое.
Дополнительно: Цена снижена на несколько дней, срочная продажа!!
Был привезён распил с Японии 86 000км и всё перекинуто в этот кузов lx90. Сейчас родной пробег 132000км . Цена будет только расти. Для неверующих покажу фото распила. документами. Можно легализовать 280 в птс. Редуктор torsen 3.9. Трасса JaSma легал на любой остановке! Датчики blitz. Салон как и всё авто в достойном состоянии. Табло TRD. Есть мелочные моменты. Такого автомобиля за такие деньги Вы не найдёте. С Японии Вы такой за такие деньги не купите! Причина продажи, поменялись планы на сезон. ТОРГА НЕТ , только путём снятие чего либо. Интересует обмен на деньги! Писать и звонить с конкретным интересом и деньгами! Обмены мимо, так как скорей всего Вариант, котрый Вы мне хотите предложить, это очередное ведро взятое на перепродажу. Автомобиль едет отлично!!! Один ключ от всех замков, сигнализация. Откройте дром и увидите цены на мотор 200+ , не говоря уже и о других частях автомобиля. Диски тоже Япония, оригинал. Про местный рынок думаю...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Южно-Сахалинске.