Дополнительно: Даже Не знаю с чего начать ;)) начнем с купленной машины Прадо 95 года выпуска, разобран все выкинули кроме рамы, Мкпп и чулка переднего моста , далее куплен Кузов первой комплектности 95 г с Японии в отличном состоянии в цвет (фото прилагаются) по докам, полностью обработали по днищу Антикором GraviТеx Upol и все нишы залиты Мовилем, снаружи убрали все царапки и покрасили в родной цвет по мануалы, были также заменены резинки стекол собачника , установлен спойлер , затонировали , установлен шноркель, покрашена решетка.
Далее раму: разобрали до винтика отпескоструили обработали Кислотным Грунтом и покрасили в СпецНаз, (фото прилагаются), подушки рама кузов новые вместе с втулками!
Подвеска с рулевой и всеми резинками и все что с ней связано новые , так же установлены разрезные панары, на задней панаре брекет от Aziata для вывода понары в горизонт, Дропбоксы впереди от Aziatoffroad, общий лифт более 4", пружины передние новые, задние пружины два комплекта пока на тесте какие лучше, новые амортики "Kyb skorched", задний мост с блокировкой куплен контрактный с безпробежного авто в сборе вместе с пультом и проводкой под блокировку и всеми тросиками, ручник полностью исправлен, хоть тех осмотр проходи , передний мост весь собран с новых Японских запчастей включая внутренности электро хабов а так же шрусы фирмы NkN, подшипники , сальники , фетры, шкворня, тормозная система переднего моста новая (диски колодки Суппорта), а задняя обслужена, Так же удален "Колдун", тормоза зверь. Трансмиссия: сальники поменяны Везде , выжимной , корзина и диск новые ЕXedy Япония.
Мотор: был рабочий разобран дефектован коленвал остался родной, а запчасти: поршня, вкладыши, кольца, маслосьемные колпачки , Гбц 2 поколения , плунжерная пара, рем. комплект насоса, клапан Spv, распылители форсунок, шайбочки обратки, грм помпа, Термостат, патрубки , ремни и абсолютно все резинки и прокладки, сальники и т. д и т. п были заказаны с Японии оригинал по мануалу включая поддон (сибестоимость мотора 230 тыс руб, он Новый на гарантии), Масло синтетика Япония, новые аккумуляторы FB Япония 2шт, работает и едет огонь, еще на обкатке проехал около 2000 км как и вся ходовка с трансмиссией!
Из допов: передний бампер алюминий Япония с 71 охотника доработан, лебедка ComeUp 9000 блок под капотом и плюс дистанционное управление лебедкой, трос синтетика 10мм 25 м, такелаж в комплекте новый, Туманки Jaos Япония дальний ближний, фары хрусталь новые с лампочками Piaa, габариты Depo и повторители новые с хитрыми диодными лампочками, генератор установлен повышенной мощности на 80А,
машина зимнего варианта с двумя печками и двумя аккумуляторами, задний бампер изготовлен на заказ и покрашен Raptor в цвет нижней части кузова, установлены задние новые брызговики с ленда 76 удлиненные , подножки стоят силовые к раме съемные с оригинальной алюминиевой накладкой, покрашен антикором, Багажник с лестницей изготовлен на заказ алюминий очень крепкий и легкий, Также установлен на багажнике впереди и сзади доп свет диодный, выхлоп полностью изготовлен новый от коллектора, 4WD включается с кнопки , хабы с кнопки (принципиально всю электрику перебрал и заказал спец смазку для хабов дабы работали долго и безотказно), комп блокировки прошит и включается не зависимости от 4wd и скорости, шины 315/75 r16 новые, диски R16 offset -70 J12 новые, установлен сигнализация Pandora последнего поколения с доп функциями и управлением с телефона, магнитола всеядная TV, DVD, CD, USB, SD , приборная панель с диодной подсветкой и Rgb led управление цветами через Bluetooth с телефона, так же много мелких всяких доработок и переделок!
все запчасти на мотор с Японии и только оригинал под заказ, для ходовой все японское и хорошего качества, Машина собрана для Души и с Душой, есть все записи , фото , видео отчеты , а также цифры покупок всех деталей , Подробное описание производимых работ по сборке данного автомобиля есть, скину ссылку если нужно!
Вопросы , предложения на WhatSapp или по телефон!
Дополнительно: Даже Не знаю с чего начать ;)) начнем с купленной машины Прадо 95 года выпуска, разобран все выкинули кроме рамы, Мкпп и чулка переднего моста , далее куплен Кузов первой комплектности 95 г с Японии в отличном состоянии в цвет (фото прилагаются) по докам, полностью обработали по днищу Антикором GraviТеx Upol и все нишы залиты Мовилем, снаружи убрали все царапки и покрасили в родной цвет по мануалы, были также заменены резинки стекол собачника , установлен спойлер , затонировали , установлен шноркель, покрашена решетка.
Далее раму: разобрали до винтика отпескоструили обработали Кислотным Грунтом и покрасили в СпецНаз, (фото прилагаются), подушки рама кузов новые вместе с втулками!
Подвеска с рулевой и всеми резинками и все что с ней связано новые , так же установлены разрезные панары, на задней панаре брекет от Aziata для вывода понары в горизонт, Дропбоксы впереди от Aziatoffroad, общий лифт более 4", пружины передние новые, задние пружины два комплекта пока на тесте какие лучше, новые...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Южно-Сахалинске.