Дополнительно: WRX STI 05’ Euro (легальный свап до болтика, не переделка из полторашки🙂), DCCD, самый надежный из турбо моторов Субару - EJ207 (Forged/Ковка), 6-ти ступенчатая МКПП, блокировки перед/центр/зад (Helical lsd - перед/DCCD 35/65 - центр, Mechanical-Clutch lsd - дисковая блока зад). Музыкальная подготовка (голова Пионер, колонки JBL + Ural + сабвуфер JBL) , топливный насос Walbro GSS 342 оригинал, сигнализация Pandora LoRa DX-91, жидкости в узлах и агрегатах обновлены (мотор Valvoline 5w50, МКПП и редуктор Motul Gear 300 LS 75w90). Салон STI, ухожена! Тормоза Brembo Gold вкруг + армированные тормозные шланги, выхлоп с резонатором Гельмгольца японский, не колхоз! ГРМ, свечи, прокладки клапанных крышек, тормозные диски и прочие расходники заменены.
Всего сразу не перечислить, если на память - тюненый гусь (Down Pipe) Kakumei, датчики "здоровья" на торпеде - давление/температура масла + буст (Depo/Greddy), распорка под капотом Cusco, оригинальные колесные диски Enkei STI R17 кованные, ступица 5*114.3, брызговики Rally Armor, алюминиевый радиатор большего объема, холодный впуск от бампера до нулевика, настройка мозга Москва - Альпинский (460 момента и 320 л.с.), регулируемая шифт-лампа на приборке… НЕ КОРЧ!
Масло не жрёт, расход топлива от 15 и в гору (как на газ жать) в городском режиме! Бензин 98 либо 100, другой не заливаю…
Есть некритичные вложения в кузовню, в данный момент у авто состояние как на вложенных фотографиях, выглядит чётко :-)…
Номер и модель двигателя в ПТС указаны, пони доналоговые - 125, по факту шита на 320. На учет ставили сами в 19-м году.
Ищу обмен на более семейный авто - Форестер, Делика, Паджеро, Эльгранд или что-то подобное (универсал/минивен/внедорожник), рассмотрю все варианты, писать ТОЛЬКО в вотсапп, с фото и условиями обмена!
При достойном предложении отдам к Импрезе некоторое количество дополнительных "ништяков"
Дополнительно: WRX STI 05’ Euro (легальный свап до болтика, не переделка из полторашки🙂), DCCD, самый надежный из турбо моторов Субару - EJ207 (Forged/Ковка), 6-ти ступенчатая МКПП, блокировки перед/центр/зад (Helical lsd - перед/DCCD 35/65 - центр, Mechanical-Clutch lsd - дисковая блока зад). Музыкальная подготовка (голова Пионер, колонки JBL + Ural + сабвуфер JBL) , топливный насос Walbro GSS 342 оригинал, сигнализация Pandora LoRa DX-91, жидкости в узлах и агрегатах обновлены (мотор Valvoline 5w50, МКПП и редуктор Motul Gear 300 LS 75w90). Салон STI, ухожена! Тормоза Brembo Gold вкруг + армированные тормозные шланги, выхлоп с резонатором Гельмгольца японский, не колхоз! ГРМ, свечи, прокладки клапанных крышек, тормозные диски и прочие расходники заменены.
Всего сразу не перечислить, если на память - тюненый гусь (Down Pipe) Kakumei, датчики "здоровья" на торпеде - давление/температура масла + буст (Depo/Greddy), распорка под капотом Cusco, оригинальные колесные диски Enkei STI R17 кованные,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Южно-Сахалинске.