Дополнительно: Ротор.
Изумительные состояние.
Весь обслужен. Всё работает в т.ч фара.
Модель дороже обычных из за пониженной шума.(защитный корпус добавляет вес уменьшает шум) а также на гидростатике.
Золотая середина. Если меньше ротор то толком не чистит кадает слабо.. Если больше то в случае если заглохнет закончился бензин например можно отощить. Т.е. вес 170 -180 кг. Для ротора считаю оптимальный. 230 кг уже не получается даже наклонить сильно. Например для заезда в багажник прадо в спокойно влазит. Только доску подложить для заезда.
По ширине 72 см. Тоже оптимальный зайдёт в дверь стандартную проходит.
Про шум уже писал. Работает вроде не тихо. Но все познаётся в сравнении. Например новая хонда 9 л.с. работает ровно в двое громче. Так громко что хочется наушники одевать. На этой амахе спокойно разговариваешь рядом. .
Эл.стартер , новый акум. Есть ледоруб. Т.е. усиленные ножи для льда.
Шнек поворачивается и поднимается на гидравлике (уже нового образца) передач тоже как автомат, больше давишь быстрее едит. ( У старых 4 вперед 2назад. )
Вообщем хорошая игрушка.
Кто купить не пожалеет. Кидает метров 15.
Для понимания 3-4 часа работы им заменяет. Час -полтора работы погрузчика стандартного.
Бак примерно на 3 часа хватает зависит газа.
Краска везде вся целая. Следов работы почти не видно.
Ещё одно преимущество этой модели не закидывать снегом т.е. все роторы обычно после работы все в снегу. И надо потом чистить. Этот за счёт корпуса нагревается и снег на нем тает. Везде кроме шнека. На 3ем фото видно.
На 2м фото кидает мокрый снег.
Заводиться стартером в пол оборота. Работает ровно и мягко.
(Характеристики из оф.сайта :
дальность выкида до 16 метров,
двигатель 8.5 л.с.. или 6 кв.т
вес сухой 169 кг.(Без жидкостей)
Захват 715 мм.
Скорость в перед до 3.2 км.ч.)
Дополнительно: Ротор.
Изумительные состояние.
Весь обслужен. Всё работает в т.ч фара.
Модель дороже обычных из за пониженной шума.(защитный корпус добавляет вес уменьшает шум) а также на гидростатике.
Золотая середина. Если меньше ротор то толком не чистит кадает слабо.. Если больше то в случае если заглохнет закончился бензин например можно отощить. Т.е. вес 170 -180 кг. Для ротора считаю оптимальный. 230 кг уже не получается даже наклонить сильно. Например для заезда в багажник прадо в спокойно влазит. Только доску подложить для заезда.
По ширине 72 см. Тоже оптимальный зайдёт в дверь стандартную проходит.
Про шум уже писал. Работает вроде не тихо. Но все познаётся в сравнении. Например новая хонда 9 л.с. работает ровно в двое громче. Так громко что хочется наушники одевать. На этой амахе спокойно разговариваешь рядом. .
Эл.стартер , новый акум. Есть ледоруб. Т.е. усиленные ножи для льда.
Шнек поворачивается и поднимается на гидравлике (уже нового образца) передач тоже как автомат, больше давишь быстрее...