Дополнительно: Инжекторный мотор (120л.с.) + 4-х ступ. коробка
Резина 35*12, 5R15, диски ковка 8, 5*15 ЕТ-40
Силовой обвес перед/зад (заводской OJ) с сертификатами!, защита рулевых тяг. Багажник на 300кг
Лебедкa Come UP DV9 (4082кг). На лебедку (в салоне) стоит дистанционный выключатель плюса, управление лебедкой также ведется из салона.
Электрический двухскоростной вентилятор охлаждения двигателя автоматического и принудительного включения и полного, по желанию оператора, отключения (например перед глубоким бродом)
+ Регулируемая тяга панара, блокировки обоих мостов, пары поменяны на занижающие передаточное число (с 4, 625 до 5, 125), установлен понижающий кит в раздатку с коэффициентом 2, 9, удлиненные пружины, усиленные рессоры с противоскрипными шайбами 10мм, амортизаторы + 4" усиленные, увеличивающие возможности хода подвески. Шноркель, полная виброшумоизоляция салона, сигнализация с обратной связью и автоподзаводом, FM+MP3 магнитола, сидения с регулировкой нагрузки на поясницу + задний ряд откидной. Салон раскладывается в ровную кровать. Генератор 120А. АКБ 115А/ч. Салонная печка переделана - стоит японская крыльчатка. Шкворня с бронзовыми вкладышами + усиленные шаровые опоры поворотных кулаков. Удлинены передний и задние карданы. Передние тормоза дисковые. Сапуны выведены под капот. Сцепление поменяно на Германское - "LUK". На обмен цена дороже
Дополнительно: Инжекторный мотор (120л.с.) + 4-х ступ. коробка
Резина 35*12, 5R15, диски ковка 8, 5*15 ЕТ-40
Силовой обвес перед/зад (заводской OJ) с сертификатами!, защита рулевых тяг. Багажник на 300кг
Лебедкa Come UP DV9 (4082кг). На лебедку (в салоне) стоит дистанционный выключатель плюса, управление лебедкой также ведется из салона.
Электрический двухскоростной вентилятор охлаждения двигателя автоматического и принудительного включения и полного, по желанию оператора, отключения (например перед глубоким бродом)
+ Регулируемая тяга панара, блокировки обоих мостов, пары поменяны на занижающие передаточное число (с 4, 625 до 5, 125), установлен понижающий кит в раздатку с коэффициентом 2, 9, удлиненные пружины, усиленные рессоры с противоскрипными шайбами 10мм, амортизаторы + 4" усиленные, увеличивающие возможности хода подвески. Шноркель, полная виброшумоизоляция салона, сигнализация с обратной связью и автоподзаводом, FM+MP3 магнитола, сидения с регулировкой нагрузки на поясницу + задний ряд...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Южно-Сахалинске.