Дополнительно: Мотор с распила с такого же чайзера автоматного. 109 т. км. сальники, грм, гидрач, генератор, прокладки клапаных, коренной - поменял. Проехал 500км сделал раскоксовку, компресия 13 во всех. Масло 5/40 kixx синтетика - 1000км назад залил. Свечи denso 7. 2way [3, 9], R154 рестайл ORC ogura clutch x1 демпфер, буст Greddy, трасса 76 футжисубо овальная, Y- pipe, форсы с рейкой от 1jzgte vvt- i, blow off blitz, r- fit blitz - топливный контроллер, rsm apexi, комп blitz м/т, датчики [temp oil, press oil, temp water], датчик буста Apexi механика, маслянный радиатор Ajs, радиатор гидроусилителя japan, фронткуллер Apexi, свечи denso 7- ки, бензонасос Walbro 255л/ч, стойки KYBspecial+RSR пружины, тормоза сток с армироваными шлангами, выворот Pro+рычаги+наконечники+тяги, ходовая вся в норме, сзади полиуритан вместо плавающих. полуковши RECARO, TE37 R18replika, голова Prology+hertz вкруг+ jbl саб в полке+jbl усь, люк. Не свап, кузов gte с завода, капот BNsport, обвес оригинал пластик, зеркала ганадор. Вложения только по кузову.
Тюнинг: Полный грамотный BoostApp
350 л/с
Город: Южно-Сахалинск